Судьба мотоциклов
Ну, а какова судьба мотоциклов? Отвечая на этот вопрос, главный конструктор говорит:
— Не следует считать, что автомобили полностью вытеснят их. Как показывают прогнозные расчеты, жизнь у мотоциклов еще долгая. Все дело в том, чтобы давать потребителю изделия надежные и удобные, удовлетворяющие самые различные запросы.
В 1987 году мотолюбители получили «Планету-5». Эта модель отличается и новым двигателем, и оригинальной «внешностью». У нее будут три модификации — «стандарт», «турист» и «люкс». Скажем, у «туриста» есть запасное колесо с увеличенными грунтозацепами. Для дальних путешествий по неизведанным местам это очень удобно.
В тринадцатой пятилетке «Ижмаш» станет выпускать довольно широкую гамму мотоциклов трех базовых моделей. Первая — это широко популярная «Планета» шестого поколения, у которой двухтактный двигатель будет иметь объем цилиндра не в 350, как мы привыкли, а в 400 кубических сантиметров. Отсюда — скорость, комфорт, экономичность.
Второе семейство — «Сатурны». Эти двухцилиндровые двухтактные мотоциклы будут выпускаться в вариантах от 350 до 650 «кубиков», разумеется, с колясками, как в настоящее время известный «ИЖ-Юпитер».
Ну и, наконец, новое детище конструкторов — четырехтактный «Орион», представляющий собой новое направление в отечественном мотоциклостроении. Кубатура у него большая — 560 сантиметров, мощность — 35 лошадиных сил. При одноцилиндровом двигателе конструкторы решили задачу устранения вибрации за счет применения уравновешивающего механизма.
< Предыдущая | Следующая > |
---|