Четверть века — период для завода небольшой. Достигнутое за это время можно измерить многими параметрами. Работа же заводских конструкторов и дизайнеров оценивается в первую очередь совершенствованием изделий, постановкой их на производство, удовлетворением потребительского спроса.

Все годы ижевский автомобиль непрерывно совершенствуется. Подытоживая то, что было рассказано в предыдущих главах, напомним читателю основные этапы помодельного улучшения машин ижевского производства.

Начинал автозавод с 408-й модели «Москвича» и ее грузовой модификации — «фургона» «М-433». Вслед за этим, в 1969 году, к потребителю стали поступать машины 412-й модели; у них был уже более мощный двигатель, усовершенствованные ходовая часть и кузов. Дальнейшей ступенью стала малолитражка «комби» («ИЖ-2125»). С нее (1971 год) начался отсчет оригинальным разработкам заводских конструкторов. Вскоре на базе «комби» появились грузовые модификации — «ИЖ-2715» («фургон») и «ИЖ-27151» («пикап»). Теперь уже можно было говорить о целом «семействе» ижевских малолитражек. Заявив о себе, они с каждым годом приобретали все большую популярность.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
11 Совершенствование ИЖ-2126
12 ИЖ-2126
13 Переднеприводной или заднеприводной вариант?
14 Разработка новой базовой модели автомобиля
15 Экспериментальное производство
16 Состав Центрального конструкторского бюро
17 Центральное конструкторское бюро
18 Направления работы конструкторов
19 Новые разработки ижевских конструкторов
20 Повышение конкурентоспособности ижевских автомобилей
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 3