Четверть века — период для завода небольшой. Достигнутое за это время можно измерить многими параметрами. Работа же заводских конструкторов и дизайнеров оценивается в первую очередь совершенствованием изделий, постановкой их на производство, удовлетворением потребительского спроса.

Все годы ижевский автомобиль непрерывно совершенствуется. Подытоживая то, что было рассказано в предыдущих главах, напомним читателю основные этапы помодельного улучшения машин ижевского производства.

Начинал автозавод с 408-й модели «Москвича» и ее грузовой модификации — «фургона» «М-433». Вслед за этим, в 1969 году, к потребителю стали поступать машины 412-й модели; у них был уже более мощный двигатель, усовершенствованные ходовая часть и кузов. Дальнейшей ступенью стала малолитражка «комби» («ИЖ-2125»). С нее (1971 год) начался отсчет оригинальным разработкам заводских конструкторов. Вскоре на базе «комби» появились грузовые модификации — «ИЖ-2715» («фургон») и «ИЖ-27151» («пикап»). Теперь уже можно было говорить о целом «семействе» ижевских малолитражек. Заявив о себе, они с каждым годом приобретали все большую популярность.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Участие во всесоюзных авторалли «Директор»
2 Промышленная графика
3 Мотомашина
4 Процесс создания макета модификации дизайнером
5 Метод макетного проектирования
6 Гибкая технология или гибкая конструкция?
7 Дизайнеры
8 Конструкторско-экспериментальное бюро
9 Выпуск игровой техники
10 Судьба мотоциклов
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3