Освоение — это всегда миллион проблем. И главная из них — кадры. Скомплектовался новый сварочный из людей со стороны, хотя до него был аналогичный экспериментальный цех на «малом автозаводе». Это производство еще работало на план, переманивать его кадры было бессмысленно. Искать рабочих приходилось где попало. Представители цеха ходили по райкомам партии и исполкомам райсоветов, просили собрать людей, нуждавшихся в трудоустройстве, рассказывали об автозаводе, убедительно рисовали его будущее. Постепенно пополнение набиралось, его приходилось без промедления учить, а давалось это очень непросто.

Поскольку конвейер работал далеко не на полную мощность, т. е. людьми полностью укомплектован не был, требовались сварщики, умеющие выполнять не одну, а множество операций. Взять их было негде, и вся надежда возлагалась на свои, доморощенные «университеты». В это время на вес золота ценились те, кто прошел уже какую-то школу на «малом автозаводе». Был среди них и известный теперь на всю республику сварщик Е. Ф. Дунаев.