Первые трудности были в основном связаны с тремя моментами: надо было получать и быстро монтировать оборудование, формировать трудовые коллективы и направлять людей на учебу в Москву. И все это приходилось делать параллельно со строительством «Прогресса», которое тоже, естественно, отнимало много времени у руководителей вновь созданных цехов. В этот период во всей полноте проявились организаторские способности первого начальника автопроизводства Алексея Алексеевича Чупеева.

Человек по природе своей мягкий, тактичный, уступчивый, он мог в нужных случаях проявить строгость и требовательность, не давал поблажек необязательным исполнителям, любителям наобещать, но не сделать. Под стать ему были и заместители В. Б. Казанский и В. Ф. Локуциевский, которые держали в голове бесконечное число неотложных дел. Что-то не забыть, не упустить, не прозевать считалось в этой обстановке наиболее важным качеством. Все три руководителя им обладали сполна. Они организовывали работу в «Прогрессе», готовя его к эксплуатации и одновременно создавая первый резерв узлов и деталей, прибывавших из Москвы, с различных предприятий Ижевска, других городов Удмуртской республики.