Клубилась земля. Вздыбленная мощными бульдозерами и экскаваторами, она поднималась пыльными облаками над бескрайним полем и создавала завесу, за которой в жарком мареве можно было разглядеть впечатляющую картину стройки. Натужно гудя, двигались механизмы, десятки самосвалов отвозили вынутый из котлованов грунт и, наслаивая его в ложбины, мигом возвращались за новым грузом.

Стройка неумолчно гудела — днем и ночью. Когда опускались летние сумерки, кругом вспыхивали огни: техника продолжала работать. Было очевидно, что заданный ей ритм измеряется тем до предела сжатым временем, которое отпущено на создание нового автомобильного завода.

От котлована к котловану быстро шагал высокий немолодой человек в фуражке, запыленном пиджаке и больших сапогах, которые никак не вязались с этим летним зноем и вызывали сочувствие к тому, кто вынужден был их носить. Николай Александрович Коротков делал пометки в своем блокноте, отдавал какие-то распоряжения, уточнял маршруты движения самосвалов и землеройной техники. Он «дирижировал» всем этим множеством машин, съехавшихся сюда со всего бела света, и люди принимали его команды беспрекословно, потому что он один знал, как распорядиться всем этим гудящим и движущимся хозяйством.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Николай Александрович Коротков
2 Молодые рабочие на автозаводской стройке
3 Анатолий Егорович Стертюков
4 Первые годы строительства
5 Масштабы новостройки
6 Принятие в эксплуатацию корпуса «Прогресс»
7 Первые три руководителя предприятия
8 Поступление оборудования
9 Учеба автозаводцев в Москве
10 Геннадий Павлович Ощепков
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3