К концу 80-х годов, т. е. спустя почти четверть века после организации автомобильного производства в Ижевске, возникло много проблем, которые сфокусировались в одном емком понятии: реконструкция. Острая необходимость в ней была продиктована временем. Во-первых, как мы уже говорили, устарела базовая модель автомобиля. Во-вторых, большой моральный и физический износ претерпели оборудование и оснастка. Например, расчетная стойкость штампов была перекрыта более чем в два раза. Перестало отвечать требованиям сварочное оборудование, некогда считавшееся прогрессивным. По мере амортизационного износа, а проще говоря, старения техники, возрастали затраты на ее ремонт. Расчеты предупреждали: если дело так пойдет и дальше, то они со временем могут стать равнозначными расходам на организацию выпуска нового автомобиля.

В-третьих, технический прогресс в мировом, да и в отечественном автомобилестроении настолько ушел вперед, что ижевцам, не проведи они капитальную модернизацию производства и самой продукции, стало бы угрожать непоправимое отставание.

Совокупность всех этих причин и поставила на повестку дня вопрос о коренной реконструкции.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Масштабы реконструкции
2 Стратегия и тактика реконструкции
3 Новые сварочные технологии
4 Важные объекты реконструкции
5 Комплекс водоподготовки
6 Реконструкция энергетической базы
7 Проблемы реконструкции
8 Служба главного технолога
9 Е. Ф. Силаев и В. И. Малков
10 Подряд
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2