Менее чем через год после начала работ «комби» прошла ходовые испытания. Но выпуск этой модели начался лишь в 1973 году — слишком много времени ушло на технологическую подготовку производства, да и на принятие директивных документов, без которых ни одного шага сделать практически нельзя.

Трудно разработать новую модель. Но не менее трудно организовать ее серийный выпуск. Когда в Ижевске было создано целое семейство своих, нигде не позаимствованных образцов, потребовалось, в первую очередь, привлечь к ним внимание «верхов». Дмитрий Федорович Устинов посоветовал показать машины в Москве. Для демонстрации новинок членам правительства была снаряжена целая экспедиция. Группу инженеров-испытателей, которые сели за руль «комби», «пикапа», «фургона», возглавил Л. Г. Коряковцев.

Машины ехали по Москве, вызывая всеобщее любопытство у прохожих. Раздавались вопросы:

Откуда?

Кто делает?

Этим моделям еще предстояло обрести популярность, а сейчас дело заключалось в том, как их показать, привлечь к ним внимание.

Однажды утром директору завода И. Ф. Белоборо-дову, который находился в то время в Москве с группой автозаводцев, позвонили и сказали:

Весь ваш «кортеж» ждут в Кремле.

Считанные минуты на сборы, и вот ижевские первенцы в сопровождении столичной ГАИ мчатся по ранним улицам и площадям...

Осмотреть машины вышли на Кремлевский двор Председатель Совета Министров СССР А. Н. Косыгин, его первый заместитель М. Т. Мазуров, другие члены правительства. Общая оценка была положительной. Вскоре после тщательной проработки вопроса был издан распорядительный документ, который давал путевку в жизнь новым изделиям ижевских автомобилестроителей. Государственную комиссию по испытаниям новой модели возглавил член-корреспондент АН СССР А. Д. Великанов.