Главный конвейер и АСУ
Все четыре модели автомобилей собирают на главном конвейере одновременно. «Седаны», подхваченные цепкими, похожими на крабов подвесками, движутся вперемежку с «пикапами», «фургонами», «комби». Каждая разновидность имеет свою комплектацию. Например, для «седана» предназначен один двигатель, а для «фургона» — другой, дефорсированный. Перепутать это никоим образом нельзя, как нельзя поменять подвески, задние мосты и другие узлы, имеющие строго определенное назначение. Тысячи материальных позиций участвуют в сборочном процессе. Главный конвейер — это конечный пункт, куда везли силовые агрегаты из Уфы, передние подвески — из Перми, панели приборов — из Владимира, радиаторы и отопители — из Воткинска, радиоаппаратуру — из Сарапула, резинотехнические изделия — из Саранска и Волжского. И вот доставили все это, определили на склады, разместили на штабелерах. А дальше нужно каждый предмет, каждый узел и узелок по малым речкам и ручейкам приблизить к большой реке, с которой хочется сравнить главный сборочный. Причем доставить из секунды в секунду, точь-в-точь так, как предусмотрено технологией и оперативным графиком выпуска продукции. |
|