Разработки новых образцов
Буквально один за другим стали появляться новые образцы. «ИЖ-3» имел четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 750 кубических сантиметров, трехступенчатую коробку передач. Привод на заднее колесо был у него цепной, но цепь помещалась в закрытой масляной ванне.
Лучшим среди пяти моделей был признан «ИЖ-4». Сравнительно небольшой по рабочему объему двухтактный двигатель, карданная передача, усовершенствованная экипажная часть — все это делало его наиболее подходящим для широкого применения».
«Осенью 1929 года, — продолжает И. И. Чекмарев, — первые ижевские мотоциклы отправились в многодневный пробег по Советскому Союзу. Наряду с ними были и мотоциклы иностранных марок. Испытания проходили в различных дорожных условиях. Закончились они к концу года. После подведения итогов было установлено, что первые образцы ижевских мотоциклов не показали высоких эксплуатационных качеств, и к массовому производству их в силу этого не приняли. Работа на некоторое время была приостановлена. Материалы Ижстальзавод передал в НАТИ, куда Удмуртский обком партии и Удмуртский облисполком обратились с просьбой продолжить работу по конструированию мотоциклов. Ходатайство было удовлетворено.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Обновлено ( 20.10.2011 10:30 )